1. у блэцка очень запоминающийся имидж 2. блэцк очень подростковый, замогильная мрачность плюс агрессия, чем отличается от готеки например (та подростковая и замогильная, но не агрессивная нихуя) 3. блэцк сначала кажется крутым, потом, когда ты перестаешь к нему относиться серьезно - очень смешным. 4. среди тех. кто воспринимает блэк серьезно происходит дикий срач на тему труевости. Собственно, словом ТРУЪ мы обязаны именно блэку и его фанатам. 5. блэк привлекает различные субкультуры - сатанистов, язычников, милитаристов и нациков. собственно, блэкушная субкультура состоит именно смеси всего этого плюс внешний вид. 6. у блэка запоминающаяся история, варг и евронимус широко известны не как музыканты, а как персонажи.
собственно, практически никто теперь не воспринимает музыку или идеологию блэкарей серьезно. в том числе сами блэкари. это очень смешной жанр.
ещё блэк породил много специфических шуток, связанных с его историей. например теперь сожжение церкви - это смешно.
короче, трубляцк популярен именно благодаря соей субкультуре и сопутствующей музыке хуйне, тогда как сама музыка мало кому всралась в хуй. как корозия митала, которая играть не умеет,но благодаря своим ебнутым текстам и имиджу паука в роиссе и эсэнгэ очень известна.
у треша или спида вообще нет собственной субкультуры, выделяющейся на фоне других митолиздов.
Ос В., я какой-то слишком УНІЛІЙ, по ходу, лол.) Отсутствие cобственной субкультуры трещерей в рамках субкультуры митолиздов - вопрос спорный. Овердохрена трешевых щюток, мемов, срачей и проч. Алсо, Биг Фор, наф сед. Единственный околололофициальный пантеон эпичных митол-банд. Алсо, имидж трешарей - самый настоящий шаблонный митол-имидж, as in синие джинсы, белые кросы, ПОЯС ИЗ ПАТРОНОВ, черная футболка со Слеермегадетхметалликаантраксом этц. Ну и джинсовка с кожанкой с нашивакми банд. Можно дискутировать, что 50% имиджа трещера пришло из НВОБХМ, это да. Но так-то - вполне себе интересное, самобытное и эпик теченее.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Няшная пантеразаврочка, трешеры не пишут про сотону, нацизм, не сжигают церкви, не мочат друг друга и т.д. трэшъ не популярен (не был, во всяком случае) среди школьников, тогда как блэк в школе был многим по нраву - суровая, мрачная музыка, отражающая нигилистические взгляды суровой, мрачной школоты.
пояс из потронов есть и у блэцкеров, а плюс к нему миллион кожи, пиздецовая масса шипов, боевая раскраска на ебле и т.д.
блэк против христианства и за сотону/языческих богов - протест!!!1
Ос В., меня это люто печалит.( Школоте нужно знать английский и послушать Sacred Reich \ Megadeth \ Atrophy - вот там протест, такой протест, что толерастия и позитивисты кирпичи ложить смело могли. Но так-то я твою позицию понимаю и нахожу ее более чем логичной и обоснованной. От этого мне еще более люто печально. Не потому что ты прав, а мне из-за этого грустняво, лол, а из-за отношения йуных слушателей к музяке.
щто
...С ума чуть не спятил он вовсе
От страха прошиб вдруг понос:
Ребенок родился в пэйнткорпсе
И крикнул: Хвис Лисет Тар Осс!!!...
Бтв, говно ваш Бурзум *троллфейс.жпг*
ну это же известный высер! http://www.stihi.ru/2006/09/07-2459
там же есть ещё его продолжение и другой дикий чад замогильного кутежа
Что, ГРАНЖ всем мозги высосал?
1. у блэцка очень запоминающийся имидж
2. блэцк очень подростковый, замогильная мрачность плюс агрессия, чем отличается от готеки например (та подростковая и замогильная, но не агрессивная нихуя)
3. блэцк сначала кажется крутым, потом, когда ты перестаешь к нему относиться серьезно - очень смешным.
4. среди тех. кто воспринимает блэк серьезно происходит дикий срач на тему труевости. Собственно, словом ТРУЪ мы обязаны именно блэку и его фанатам.
5. блэк привлекает различные субкультуры - сатанистов, язычников, милитаристов и нациков. собственно, блэкушная субкультура состоит именно смеси всего этого плюс внешний вид.
6. у блэка запоминающаяся история, варг и евронимус широко известны не как музыканты, а как персонажи.
собственно, практически никто теперь не воспринимает музыку или идеологию блэкарей серьезно. в том числе сами блэкари. это очень смешной жанр.
ещё блэк породил много специфических шуток, связанных с его историей. например теперь сожжение церкви - это смешно.
короче, трубляцк популярен именно благодаря соей субкультуре и сопутствующей музыке хуйне, тогда как сама музыка мало кому всралась в хуй. как корозия митала, которая играть не умеет,но благодаря своим ебнутым текстам и имиджу паука в роиссе и эсэнгэ очень известна.
у треша или спида вообще нет собственной субкультуры, выделяющейся на фоне других митолиздов.
Отсутствие cобственной субкультуры трещерей в рамках субкультуры митолиздов - вопрос спорный.
Овердохрена трешевых щюток, мемов, срачей и проч. Алсо, Биг Фор, наф сед.
Единственный околололофициальный пантеон эпичных митол-банд.
Алсо, имидж трешарей - самый настоящий шаблонный митол-имидж, as in синие джинсы, белые кросы, ПОЯС ИЗ ПАТРОНОВ, черная футболка со Слеермегадетхметалликаантраксом этц. Ну и джинсовка с кожанкой с нашивакми банд.
Можно дискутировать, что 50% имиджа трещера пришло из НВОБХМ, это да. Но так-то - вполне себе интересное, самобытное и эпик теченее.
трэшъ не популярен (не был, во всяком случае) среди школьников, тогда как блэк в школе был многим по нраву - суровая, мрачная музыка, отражающая нигилистические взгляды суровой, мрачной школоты.
пояс из потронов есть и у блэцкеров, а плюс к нему миллион кожи, пиздецовая масса шипов, боевая раскраска на ебле и т.д.
блэк против христианства и за сотону/языческих богов - протест!!!1
Школоте нужно знать английский и послушать Sacred Reich \ Megadeth \ Atrophy - вот там протест, такой протест, что толерастия и позитивисты кирпичи ложить смело могли.
Но так-то я твою позицию понимаю и нахожу ее более чем логичной и обоснованной.
От этого мне еще более люто печально. Не потому что ты прав, а мне из-за этого грустняво, лол, а из-за отношения йуных слушателей к музяке.