20:29

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Під час штурму українського фотограмметричного центру в Сімферополі було вбито одну людину.

Про це повідомив керівник медіа-центру Міноборони України в Криму Владислав Селезньов.

"Одна людина вбита в ході штурму. Це прапорщик. Він ніс службу на території парку частини", - заявив він.

"Поранений капітан, станом на тепер його відправили до лікарні швидкої допомоги Сімферополя", - додав Селезньов.



Бля, что, вот так и началось?

Комментарии
18.03.2014 в 20:32

(w)orking class №0
Уже час пытаюсь откзаться верить в это. Или меньше, в ленте контача новость появилась полчаса назад вроде.
18.03.2014 в 20:36

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
сукасука

блять, что ж они творят, хуесосы
18.03.2014 в 20:44

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Я не перестаю охуевать
18.03.2014 в 20:53

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Что началось, где творят, кто хуесосы? Хорош панику разводить опять, по 100500 разу. Информацию в студию. Со ссылками.
18.03.2014 в 20:58

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ЛичЪ, руководитель пресс-медиа украинского Минобороны по Крыму заявил, что сегодня при штурме одного из наших объектов в Симферополе был открыт огонь, один украинский военнослужащий убит, один ранен, объект захвачен россиянами.
18.03.2014 в 21:10

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Ос В.,
Плохо. Но дождитесь хоть какой-то проверки этих сообщений, блжад. Кто конкретно (в этих ваших твитторах уже кто-то пишет, что стреляли "самооборонцы", а не российские военные), в кого стрелял, где, что это вообще было (может быть просто тупая стычка без глобальных последствий - и "самооборону" за шкирку россияне же и оттащат).
18.03.2014 в 21:17

Вольдемар
в этих ваших твитторах уже кто-то пишет, что стреляли "самооборонцы", а не российские военные
Так "самооборона" Крыма и рос.военные это одно и тоже же

"самооборону" за шкирку россияне же и оттащат
Сами себя за шкирку, как Мюнхаузен?
18.03.2014 в 21:18

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Так "самооборона" Крыма и рос.военные это одно и тоже же

Нет. Просто нет. Объяснять, почему?
18.03.2014 в 21:19

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Так "самооборона" Крыма и рос.военные это одно и тоже же

Нет, они там кококозакам и ещё каким-то людям стволы пораздавали вроде, плюс беркуты бывшие, такие вот добровольные помощники-хиви.
18.03.2014 в 21:34

(w)orking class №0
Нет, они там кококозакам и ещё каким-то людям стволы пораздавали вроде, плюс беркуты бывшие, такие вот добровольные помощники-хиви.
Вот все так. Только не видел ни одного видео или упоминания, чтобы российские воены оттаскивали или еще как-то сдерживали своих крымских "групиз"
18.03.2014 в 21:35

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Нор,
Только не видел ни одного видео или упоминания, чтобы российские воены оттаскивали или еще как-то сдерживали своих крымских "групиз"

Угу. Держи карман шире - так об этом по украинскому ТВ и скажут, даже если и сдерживали реально...
18.03.2014 в 21:41

(w)orking class №0
ЛичЪ, я не смотрю украинское тв, лол. я вообще его не смотрю.
так вот ты какого обо мне был мнения?)
18.03.2014 в 21:46

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Нор,
Фух, ну это хорошо, что не смотришь... .
А откель тогда дровишки, что не было? .)
18.03.2014 в 22:00

(w)orking class №0
ЛичЪ, я тщательно выпасаю все в инете, все что могу
18.03.2014 в 22:27

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Интерфакс пишет, что нихрена не понятно, но возможна провокация:

"Один боец самообороны погиб и два человека ранены в результате стрельбы в районе улицы Кубанской в Симферополе, сообщает Крыминформ со ссылкой на источник в МВД Крыма.
"Стрельба велась из одной точки в двух направлениях: по бойцам самообороны, которые проверяли сигнал о присутствии вооруженных людей в недостроенном здании, а также в сторону украинской военной части, расположенной рядом", - сказал источник.
Силы самообороны получили сегодня сигнал об обнаружении в частично заселенном здании в районе улицы Кубанской группы вооруженных людей. При проверке данного сигнала по бойцам самообороны был открыт огонь.
"В результате один боец был убит, еще один ранен. Ранение также получил один человек из расположенной рядом украинской военной части. При этом стрельба в обе стороны велась из одной точки", - сообщили в МВД.
В МВД не исключают, что эта провокация была спланированной, с целью посеять нервозность и осложнить обстановку в городе в день, когда подписан договор о воссоединении Крыма с Россией.
Премьер-министру Крыма Сергею Аксенову неизвестно о факте стрельбы в центре Симферополя.
"Ничего неизвестно. Только от вас сейчас услышал, что в Симферополе кто-то убит. Я буду сейчас созваниваться - в течение ближайших минут", - сказал Аксенов "Интерфаксу" во вторник.
Он подчеркнул, что информация будет подтверждена или опровергнута в ближайшее время."

18.03.2014 в 22:29

(w)orking class №0
ЛичЪ, понятно, что ничего пока не понятно, но то, что нашим наконец додумались разрешить использовать оружие - єто давно блядь пора было сделать.
18.03.2014 в 22:34

Вольдемар
они там кококозакам и ещё каким-то людям стволы пораздавали вроде, плюс беркуты бывшие
ага, значит Путин совсем ёбу дал - бандитам и гопоте стволы раздавать
18.03.2014 в 23:00

Из других источников:
На самом деле всё намного проще, - снайпер отработал по вышке охранного периметра украинской части, причем с тыла, затем обстрелял местных. Местная самооборона рванула разбираться, смело, но безграмотно. Очень быстро подтянулись ВЛ, снайпера "сняли", в/ч от греха выпотрошили, разогнав укровояк пинками, караул заперли в их же караулке для разбора. Неприятный итог два двухсотых, два трехсотых. Укровоякам урок. Сейчас эта информация оперативно доводится до всех особоупоротых по всем возможным каналам. Их тупо слили.Не просто слили. Только что разговаривал с Симферополем. Как мне сказали, с первых шагов было понятно, что это провокация. Часть не является боевой, и захватывать ее не было никакого смысла - там сидят чисто картографы (играют в "морской бой"), Ворота части можно было просто закрутить на проволоку и в списке поставить галочку, что она захвачена. А провокация с выстрелами - вообще непонятная - если уж провоцировать, то нужно было выбирать часть посущественнее.
18.03.2014 в 23:03

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Black Torn, источник, откуда инфа?
18.03.2014 в 23:09

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Щаз очень много пиздежа в стиле asspull, из украинских медийхуедий этим любит заниматься хвыля например (и все кто распространяют её "новости"), из русских почти все центральные. Поэтому без указания на источник несолидно.
18.03.2014 в 23:16

Ос В., источник не центральный точно, походу кто-то инсайдерский прямо в Крыму. Там вообще хрен знает что происходит, но и нападение русских на ВЧ тоже не выглядит слишком достоверно. На кой хуй им картографы? А то что еще и самооборонщик убит, в укросми ни слова. Странно как-то. И история в целом на киевскую стрельбу смахивает.
18.03.2014 в 23:23

I am your mother, Luke.
А то что еще и самооборонщик убит, в укросми ни слова
укрправда доставила, см.выше
18.03.2014 в 23:33

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
источник не центральный точно, походу кто-то инсайдерский прямо в Крыму. Там вообще хрен знает что происходит, но и нападение русских на ВЧ тоже не выглядит слишком достоверно. На кой хуй им картографы? А то что еще и самооборонщик убит, в укросми ни слова. Странно как-то. И история в целом на киевскую стрельбу смахивает.

То есть источник анонимный. Якобы "кто-то из русских военных, которых там нет" или "самообороны", судя по формату высказывания. Поэтому я склонен это считать пиздежом пока что - сам могу такой написать и оставить где-то в каментах под анонимом.
Будем ждать прояснения ситуации.

С учетом того, что Крым весь нахрен перекрыт, украинские военные сидят в осаде на своих базах, а местная "самооборона" шмонает людей на улицах и в гостиницах, я предполагаю, что стреляли скорее русские солдаты или крымские гоблины.
19.03.2014 в 13:16

Ос В., ну что, читаем новости, таки снайпер был и он пойман
19.03.2014 в 14:18

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
17-летний снайпер с СВД из Львова проник в оцепленный российскими военными Крым, правдоподобно.

Я пока сомневаюсь даже в том, что кто-то действительно стрелял по самообороне.
19.03.2014 в 14:21

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Я почему отношусь к этому с подозрением ещё - это слова тех, кто на протяжении всего марта утвердали. что российских войск в Крыму вообще нет, например. Сложно верить тем, кто уже спиздел.
19.03.2014 в 15:18

Ос В., в том то и дело, что в "оцепленный" Крым то и дело проникают разнообразные личности. А по поводу "спиздел", то тут уж украинские СМИ конечно же образец честности и беспристрастности. Ну да ладно, не хочу уподобляться Диванным войскам что с одной что с другой стороны. Я слышал обе точки зрения и к сожалению не могу утверждать, что у каждой есть железные доказательства. Я подобного рода доказательств почитай с Осетии не видел, где хотя бы сожженные грузинские танки и воронки от артиллерии были. Пешкой в информационной войне быть не хочу и не собираюсь. История сама покажет правду.
19.03.2014 в 15:23

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Black Torn, в том то и дело, что в "оцепленный" Крым то и дело проникают разнообразные личности.

Да, сербские интегралисты, кубанские казаки и российские военные ггг

Ну вот пожалуйста, российские СМИ уже опровергают это заявление про задержание снайпера, если тебе не нравятся украинские. http://www.interfax.ru/russia/365755, http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/19/n_6023473.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=news
19.03.2014 в 15:59

Ос В., короче, я извиняюсь и нихуя не понимаю