20:11

ОиС

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Сообщение, абсолютно неинтересное для тех, кто не играет в словесные ролевые игры на ресурсе неформат.нет

ОиСовские битвы. Ветерановы Мемуары.

Комментарии
24.05.2008 в 00:21

Молитесь
Интересно.) Давай дальше.)
24.05.2008 в 00:29

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Валар

Ясен пень, только вспомнить, что мы в Грейслахе-то творили ))
24.05.2008 в 00:46

Молитесь
Ясен пень, только вспомнить, что мы в Грейслахе-то творили ))
Ооо, что мы только там не делали... :D Из открытых действий я вот "случайно" впустил армию Остапа в столицу, предварительно сбежав из неё, чуть не развязал гражданскую войну в Онмахе и т.д.. А из закулисных действий... насоветовал Савиль спалить столицу со всеми врагами и стырить сферу света, Остапу добыть "куски" тел Гордона и прочая, и прочая.)))
24.05.2008 в 00:47

Звезданутый тёмный чародей =))
24.05.2008 в 01:35

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Валар

Ты ещё заключил со мной союз и передал Остапу мой совет выпустить зэков из тюрьмы :D
24.05.2008 в 01:40

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
WebGandalf

Я чего-то тут напутал, когда по памяти писал. Впрочем, у тебя тоже косяки - Терния не вводила своих гарнизонов в Грейслах. Небольшой контингент "спасал" жителей горящего города - на саом деле увеличивая мощь тернии за счет новых поселенцев.
24.05.2008 в 03:12

Get lucky
Мда... Ребят читаю и тихо с вас хренею... особливо с Оса... Молодца... Кста на счет завалить мясом, не подумал на счет того чтобы ассыпаться и работаь малыми маневреными группами... Когда появляется огромное число солдат, по крайней мере мог бы спасти своих солдат... В случае чего...
24.05.2008 в 06:26

Кошерненько, коешерненько. Чтобы было совсем канонично, добавь о том, как мы зверски умучили какого-то там анператора.
А как его умучить, я сам догадался, нинада! :)
24.05.2008 в 10:34

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Сигурд Лис Кста на счет завалить мясом, не подумал на счет того чтобы ассыпаться и работаь малыми маневреными группами... Когда появляется огромное число солдат, по крайней мере мог бы спасти своих солдат... В случае чего...

Там была равнаина, а я оказался окружен подавляюще превосходящим в количестве и качестве противником. Плюс меня отрезали от магии и в самого кинули пять заклинаний враз.
24.05.2008 в 11:00

Адольф Гитлер наш освободитель!
Отлично, отлично... :) Прям военные мемуары.
Буду ждать продолжения!

П.С.
Кстати, по поводу СпТ - я тоже считаю, что с тактической точки зрения война была проведена весьма и весьма убого. Ролевики, как известно, народ вольный, командиров над собой не терпят и у них всегда свой взгляд на стратегию.
Отличились как защитники, так и атакующие.
Первые - тем, что вместо туевой хучи стрелков зачем-то понабрали себе всяких паладинов, крестоносцев и прочих медлительных бронтозавров. Из-за этого обстоятельства моим отрядам (а это почти 2.000 чел. - по тем временам, конечно, абсолютный нонсенс) удалось спокойно подойти прямо к стенам и подавить сопротивление немногочисленых стрелков.
Мы даже дырку в стене пробили, весьма большую и удобную. Но тут уже отличились атакующие, в особенности - Тёмный палладин. Подошёл прямиком к стенам своими орками и встал. Чего ждал - не понятно. Естественно, пока он там тусовался, его как следует прошерстили, в том числе и Ос, при помощи магии. Дезмонд вместо множества мелких и недорогих юнитов взял себе 2 высших вампиров, которые погибли, не внеся существенного вклада в ход битвы.
У Корнаса отряд состоял из нескольких Архимагов, которых тоже атаковали со значительным уроном.
А всё из-за чего - слушаться надо было. :D
24.05.2008 в 11:06

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
kontrrazvedka

Я обнаружил, что чем более поздней была войнушка, тем больше в ней было элементов тактики и стратегии. Жду второй КПНской и Илионской.
24.05.2008 в 11:42

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
kontrrazvedka

На самом деле, одними стрелками ограничиваться защитники не были должны ни в коем случае - стоит только вспомнить, как недолго жили стены. Оптимальный набор был у меня и Ланса (который из-за проблем в реале не сыграл) - на половину КЕ стрелков или универсалов, а на половину - бронелобых и рейдовую авиацию для контратак.

Палладина, кстати, кроме меня почти никто и не атаковал - у нас с ним была "дуэль". Заключалась она в том, что войска Палладина бежали к стенам, а я забрасывал его заклинаниями. В конце той фазы, котрую Алхимик так и не отсудил, я как раз должен был прикончить его единственного мага и в упор засыпать его солдат стрелами и дротиками.

А бронелобые мне пригодились - я как раз отправил десяток големов в чье-то там распоряжение, что бы перекрыть ими ту самую дырку в стене.
24.05.2008 в 14:43

Молитесь
Да, в Илионе обещает быть... многое. %))
Гы... я так читаю, и думаю, что ОХР неплохо применило английскую тактику стравливания всех со всеми. :D
24.05.2008 в 15:23

Закуска градус крадет.
Ого... Мои отряды выделили как отдельную сторону, а даже слова не сказали на счет того, что Храбрые воины, во главе с Самим Архимагом штурмовали и взяли Самуил штурмом, который до этого осаждали Анархисты Паладина и устроили там пед-оргии... :) По правде говоря, меня уговорил один негодяй вступить в ОиС и напасть на Городона. :)
А пачму нету Третьей Грейслаховской? Там вроде бы не так много... :)
24.05.2008 в 15:46

Звезданутый тёмный чародей =))
Ос, ну опиши ты бои на северном фронте! =)
24.05.2008 в 15:50

Молитесь
По правде говоря, меня уговорил один негодяй вступить в ОиС и напасть на Городона.
Кстати, Ос, занеси в Хронику свою. :D Это был я... хотя нет, я же не негодяй.)))
24.05.2008 в 16:49

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
флот наступающих смог бы высадить десант в Туморинте.

- так была же высадка! :)

бравые некроармейцы, если помнишь, устроили веселую прогулку по линдаросским лесам, вырезав немало ганзейских солдат.
24.05.2008 в 16:57

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ЛичЪ

Да, но я хотел высадить свою армию прямо в городе, и его захватить. И, между прочим, захватил бы, так как моя армия для этого идеально подходила (неупокоенные стрелки, легкая артиллерия, станковые огнеметы, удобные средства связи, почти неуничтожимые "танки" и бегемоты-"бронетранспортеры" - броня, маневренность, способность уждерживать позиции и координцация действий).
В худшем случае, ганзейцам пришлось бы приложить титанические усилия, что б меня оттуда выковырять, но я был уверен, что стоило мне только высадится, и город был бы обречен. Вот у Остапа компоновка войск была другая, больше для битв в чистом поле, хотя и куда многочисленней моей.
24.05.2008 в 17:12

ick bin ulen spiegel!©
Ос Венцим
ты забыл во Втрой ГРейслахской упомянуть, что Тордрилл сначала убил Гордона с Гертом, а потом слепил заново, сделав их своими марионетками :)
а вообще неплохие мемуарища ))
24.05.2008 в 17:17

Адольф Гитлер наш освободитель!
Ос Венцим
На самом деле, в Туморинте стояло войск столько же и едва ли не больше, чем приплыло вместе к коммунистами. А я готовил город к затяжным боям, были даже огневые средства против твоих танков. :D
Кстати, интересно было бы посмотреть, как бы ты на этих танках воевал - город сам по себе похож на Венецию, улиц обычнх очень мало, они очень узкие и были бы перегорожены баррикадами. Вобщем, было бы забавно.
24.05.2008 в 17:28

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
kontrrazvedka

Далеко не больше, я бы сказал, отнюдь не.

Мои бегемоты были плавающими, а слоны... Что ж, слонов можно было спокойно использовать как просто "ходячие батареи". И плюс, ты не учитываешь флот - а после пиратского казуса мы имели бы подавляющее превосходство на море.

Я бы сказал, что от Туморинты остались бы только руины, но мы б её взяли. Я бы просто методично разрушал город, квартал за кварталом (благо орудий и снарядов было довольно) - не попадаясь ни в какие засады и не рискуя заблудится на улицах. Выбросить меня бы ты не выбросил - слишком уж специфическую я притащил армию.
Вот только это было бы очень долго.
24.05.2008 в 17:34

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
кстати, там же часть нежити (те, что на потопленных транспортах были + кильки-зомби :) ) по дну морскому к Туморинте подбиралась - и от большого количества каналов мертвяки только выиграли бы.
24.05.2008 в 17:39

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ЛичЪ

Да, то было феерично. Прямо аки в "Пиратах Карибсокго Моря". ))
24.05.2008 в 18:26

Адольф Гитлер наш освободитель!
Ос Венцим
Пожалуй, из твоих слов следует то, что я и сам неоднократно признавал: тогда уровень подготовки ваших войск к бою был значительно выше, чем наш. :) И я, кстати, вполне признаю, что хоть и в руинах, но Туморинту вы бы, наверное, взяли. Войск там было действительно много, но по качеству они были, мягко говоря, не готовыми вступить в бой с вами.

Кстати, это в каждой войне проявляется... ведь казалось бы: заранее было известно, что вы приплывёте на кораблях с армией (которая, кстати, тоже была заранее описана), так что стоило соорудить в каждом портовом городе надёждые ДОТы, расположить многочисленную береговую артиллерию и устроить возможность быстрой доставки подкреплений из одного гарнизона в другой... Ан нет - как всегда лень взяла своё. Вот и результат.

Повторение этой истории было, как мне кажется, в КПН, только в точности наоборот. Если даже вычеркнуть "ганзейское возмездие", то на мой взгляд, Красная Армия бы не выстояла против тысяч демонкулаборов и их союзников. Звери, оказавшись под угрозой, просто сбежали бы, бросив людей на произвол судьбы (ну, на то они и Звери, собсно :D ), а оборона войск КПн была бы смята. Вследствие многократного численного и качественного превосходства противника и отсутствия у Красной армии как оружия массового поражения (в достаточном кол-ве), так и средств транспортировки войск - ввиду медлительности основной части вражеской армии только атаки мобильных соединений кажутся мне выигрышной стратегией.
24.05.2008 в 18:36

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
kontrrazvedka

Нащет битвы в КПн я только что написал. Если бы не "ганзейская хитрость", мы бы победили (Хотя Лич, засранец, почти всю битву проспал).

Да, познающий порвал бы мой фланг - но это бы ему нчиего не дало - ему всё равно пришлось бы штурмовать укрепленный вагенбург, а я бы достаточно потрепал его армию (процентов на 40% пос амым скромным подсчетам), прежде чем слился.
24.05.2008 в 18:41

Адольф Гитлер наш освободитель!
А, точняк...
рассуждая о возможном исходе битвы, я как-то позабыл, что демонкулаборами командовал познающий. :D А его гениальность нельзя не учитывать....
24.05.2008 в 18:46

Звезданутый тёмный чародей =))
Да, и в самом деле, увлеклись мы на севере.
Высади я войска из Марад-Гора на берег по-людски (а не как творил тогда) - мы могли бы и Дрегай взять. Потому что на борту крепости было 75 000 (!!!) войск.
Ну и забавно было, что битва длилась практически одну ночь. =)
24.05.2008 в 18:48

Звезданутый тёмный чародей =))
Что же касается столенградского сражения - основные надежды я возлагал на подкрепления Лича. Мы с Кензей неплохо держались на правом фланге, да и вагенбург был защищён, а бульбуляторы дохли хорошими темпами.

Но, увы. =)
24.05.2008 в 18:49

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
kontrrazvedka

Я горжусь тем, что предугадал все его действия. Если б не Горгульи, ей-ЗОГу, я бы всех демонов без проблем перебил.
24.05.2008 в 18:50

Звезданутый тёмный чародей =))
Ос Венцим Горгульи в войсках Позная были действительно стОящими юнитами, в отличие от бульбумяса. =)